|
Увеличить | «Инфраструктура гражданской авиации» - женского рода |
|
|
|
Мировой уровень топливообеспечения
Компания «Аэрофьюэлз» инвестирует значительные средства в обеспечение безопасности полетов и продолжает развивать систему заправки авиатопливом в аэропортах РФ в соответствии с международными стандартами.
Компания приступила к эксплуатации новейшего аэродромного топливозаправщика ТЗА-20-65053, созданного с использованием комлектации ведущих зарубежных разработчиков и представляющего собой мобильный топливозаправочный комплекс, который позволяет производить технологические опреации по приему, хранению, очистке и качественной заправке воздушных судов авиационным топливом.
В модели ТЗА-20-65053 впервые улучшены российские стандарты уровня очистки авиакеросина от механических примесей и воды в два раза.
Настоящая модель ТЗА в полной мере соответствует действующим федеральным и международным требованиям, предъявляемым к топливозаправочному оборудованию.
ТЗА-20-65053 является базовой моделью, в конструкции которой заложены потенциальные возможности, позволяющие в дальнейшем производить ее развитие и модернизацию.
Наличие технических возможностей оперативного изменения условий и режимов заправки воздушных судов авиатопливом с добавлением ПВК-жидкости «И-М» и без нее, позволяют обеспечить его применение практически на всем существующем парке отечественных и зарубежных, воздушных судов без ограничений. При этом количество вспомогательных операций сведено к минимуму.
Система автоматических блокировок содержит целый комплекс защитных функций обеспечивающих безопасные условия эксплуатации ТЗА в целом, а также объединяемых с ним стационарных систем и воздушного судна.
ТЗА-20-65053 уже начал работу в аэропортах «Толмачево» (Новосибирск), «Домодедово» (Москва), Уфа и Иркутск.
Наша компания принимает участие в модернизации, реконструкции и оснащении аэропортов передовой топливозаправочной техникой «Аэрофьюэлз».
Состав, основные функции и комплектности аэродромного топливозаправщика ТЗА 20-65053 с цистерной-прицепом ЦП 20-А231Н2.
ТЗА предназначен для транспортирования авиационных топлив и заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом Т-1, ТС-1, РТ (ГОСТ 10227) в чистом виде и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью типа «И», «ИМ», «ТГФ», «ТГФ-М» в соотношениях 0,1%, 0,2% и 0,3% к объему топлива.
ТЗА приспособлен для эксплуатации во внеклассных аэропортах, аэропортах I, II, III классов, а также в международных аэропортах гражданской авиации, в зоне умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха не более 95% (при температуре плюс 20°С).
Топливозаправщик представляет собой автопоезд, состоящий из одиночного топливозаправщика, оснащенного цистерной 20000 литров и прицепа с размещенной на нем цистерной 20000 литров. Топливозаправщик оснащен фильтрационно-насосным модулем.
Основные технические данные ТЗА-20-65053
Наименование параметров |
Значение |
Номинальная вместимость цистерны ТЗА, л |
20000 |
Расход раздаточной системы при закрытой заправке ВС и противодавлении после наконечника 0,2 МПа; Через один рукав Ду 63, л/мин; Через два рукава Ду 63, л/мин |
1250 2500 |
Предельно-допустимое давление за наконечником закрытой заправки, МПа (Значение может быть 3,2; 3,5; 3,8; 4,2) |
0,35* |
Расход раздаточной системы при открытой заправке ВС, л/мин |
400 |
Дозирование ПВК-жидкости после фильтра-сепаратора, % |
0:0,1; 0,2; 0,3 |
Объем расходного бака ПВК-жидкости, л |
120 |
Комплектация раздаточных рукавов: Количество, шт; Длина, м; Диаметр, мм |
2 30 65 |
Пределы основной допускаемой относительной погрешности измерений счетчика, % |
±0,35 |
Качество выдаваемого топлива в борт ВС; Номинальная тонкость фильтрации, мкм; Предельное содержание воды (по массе), не более, % |
1...3 0,0015 |
Максимальное статическое давление в магистралях заправочного модуля, МПа |
1,0 |
Рабочее давление в гидросистеме системе привода барабанов раздаточных рукавов, не более, МПа |
16 |
Пропускная способность системы налива цистерны, л/мин |
2000 |
Не сливаемый остаток топлива в цистерне, л/мин |
0 |
Максимальная скорость движения ТЗА с полной массой, км/час |
30 |
Вакуумметрическое давление в цистерне, не более, МПа |
0,01 |
Избыточное давление в цистерне, не более, МПа |
0,02 |
Обслуживающий персонал, чел. |
один водитель-оператор |
Габаритные размеры, мм x Длина x ширина x высота x база тягача |
10400 2500 3560 7100 |
Полная масса ТЗА, кг |
30000 |
Снаряженная масса ТЗА, кг |
14000 |
Распределение полной массы ТЗА: на переднюю ось тягача, кг; на заднюю тележку, кг |
6000 24000 |
Диаметр условного прохода инспекционного люка-лаза, не менее, мм |
500 |
Дорожный просвет ТЗА, не менее, мм |
250 |
Габаритный радиус поворота, м |
13,5 |
Наименьший радиус поворота, м |
12,5 |
Основные технические данные ЦП 20-А231Н2
Наименование параметров |
Значение |
Номинальная вместимость цистерны ТЗА, л |
20000 |
Расход раздаточной системы, л/мин |
2500 |
Пропускная способность системы налива цистерны, л/мин |
2000 |
Не сливаемый остаток топлива в цистерне, л/мин |
0 |
Вакуумметрическое давление в цистерне, не более, МПа |
0,01 |
Избыточное давление в цистерне, не более, МПа |
0,02 |
Максимальная скорость движения ЦА-20 с полной массой, км/час |
30 |
Обслуживающий персонал, чел. |
один водитель-оператор |
Габаритные размеры, мм
длина x ширина x высота x база тягача |
7482 x 2500 x 3750 x 7100 |
Полная масса, кг |
22500 |
Снаряженная масса, кг |
6500 |
Диаметр условного прохода инспекционного люка-лаза, не менее, мм |
500 |
Дорожный просвет, не менее, мм |
250 |
|